Вход Попробовать бесплатно

Часто задаваемые вопросы

Раздел помощи

Мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Если вы не нашли ответ на вопрос, напишите нам, наши специалисты всегда будут рады вам помочь.

Телефон: 8 (800) 555-06-20

Email: support@tutor.org

Как мне зарегистрироваться, если я преподаватель?

Зарегистрироваться можно через кнопку «Вход» или через кнопку «Попробовать бесплатно». При нажатии на эту кнопку открывается форма регистрации. Необходимо заполнить предложенные поля, и после произойдет автоматический переход в личный кабинет организатора. Организатор — это учитель, который создает и проводит занятия для своих учеников.

Я зарегистрировался. Как мне войти в личный кабинет?

Для того, чтобы попасть в личный кабинет нажимаем на кнопку «Вход» и вводим адрес электронной почты, указанный при регистрации, и пароль. Если вы забыли пароль, то можно воспользоваться формой «Забыли пароль».

Как зарегистрироваться ученику?

Ученик переходит по ссылке на мероприятие, которую предварительно получает от учителя, и попадает на форму регистрации. Заполняет необходимые поля и переходит в комнату.

Ученик заходит со смартфона. Как ему увидеть доску?

Для того чтобы увидеть доску, мы рекомендуем воспользоваться браузером Google Chrome. Необходимо скопировать ссылку на занятие и вставить в адресную строку браузера Google Chrome. Далее напротив адресной строки в выпадающем меню выбрать «Версия для ПК». Доска будет лучше видна, если расположить экран горизонтально.

Как ученику попасть в свой личный кабинет?

После регистрации ученику на указанную почту приходит письмо со ссылкой для подтверждения электронного адреса и письмо с автоматически сгенерированном паролем. Пройдя по ссылке из письма происходит автоматическое подтверждение электронного адреса. Каждый следующий вход в личный кабинет участника можно совершать с главной страницы сайта через кнопку «Вход». Необходимо указать свою почту и пароль, который приходил в письме. При необходимости пароль можно изменить в профиле своего личного кабинета.

Что может делать в своем личном кабинете репетитор?

В разделе «Занятия» вы можете запланировать будущие уроки, конференции и вебинары и посмотреть в архиве уже прошедшие.

В разделе «Хранилище» будут находиться все добавленные вами файлы, необходимые для проведения занятий.

В разделе «Подписка» можно посмотреть ваш тарифный план, поменять его на другой и произвести оплату выбранного тарифа.

В разделе «Адресная книга» будут находиться все добавленные вами контакты.

Что может делать в своем личном кабинете ученик?

В личном кабинете ученика отображаются занятия, на которые его приглашали педагоги.

В «Хранилище» в разделе «Файлы» — все загруженные учеником файлы.

В «Хранилище» во вкладке «Трансляции» находятся записи уроков, если репетитор вел запись урока. Запись нужного урока можно скачать и сохранить на свой компьютер.

В нижнем левом углу при нажатии на «Имя участника» происходит переход в «Профиль». Здесь возможно внеси изменения в личные данные ученика.

Что такое комната?

Комната — это виртуальный полноценный класс для проведения занятий как с группой учеников, так и индивидуально.

Мои ученики должны платить за регистрацию?

Регистрация и пользование площадкой для учеников абсолютно бесплатны.

Сколько стоит проведение занятий на вашей платформе?

Для репетитора существуют несколько вариантов платных пакетов, которые отличаются количеством активных комнат и объемом Хранилища. Оплата производится помесячно либо через другой удобный период, который можно указать при выборе пакета. Так же репетитор может настроить автопродление платежа, если необходимо. Стоимость уроков репетитор устанавливает самостоятельно и решает все организационные вопросы с учеником без вмешательства сервиса.

Подробнее о стоимости пакетов тут https://class.tutor.ru/#pagePrice

Как купить пакет?

При выборе пакета вам будет предложено перейти на страницу оплаты. Вы выбираете удобный способ из предложенных:
— Карта российского банка и другие банковские карты;
— Кошельки: Киви, Webmoney, Яндекс.Деньги.

Что такое Договор публичной оферты?

Пользуясь услугами нашего сайта, вы соглашаетесь с договором публичной оферты
https://tutor.org/terms-of-service

Можно пользоваться бесплатно вашей платформой?

Да. После ознакомительного 15-дневного пробного периода с возможностью пользоваться всем функционалом и инструментарием происходит автоматический переход на Бесплатный пакет. Он включает в себя 200 МБ Хранилища и только одну комнату, в которой будет доступна «Доска» со всем инструментарием и «Призыв к действию». Вы всегда можете перейти на платный пакет после его оплаты.

Зачем мне платить за пользование площадкой?

Платные пакеты сохраняют возможность пользоваться площадкой без ограничения функционала. После окончания пробного периода у пользователей в рамках бесплатной версии ограничиваются возможности пользования функционалом.

Возможно ли проведение уроков из одного кабинета разными репетиторами одновременно?

Нет, проводить уроки из одного кабинета в одно и тоже время не получится, так как начнутся технические конфликты. Работа в комнате рассчитана на одного организатора.

Чем отличается режим урока от режима вебинара?

Уроки предназначены для занятия с учениками в индивидуальном порядке либо небольшими группами.
Режим вебинара предназначен для проведения мероприятий с большим количеством участников.

Как воспользоваться интерактивной доской?

Для работы с доской, выберите режим «Доска» в левом меню выбора режима комнаты.

Как добавить еще одну доску?

Для добавления еще одной доски нажмите меню «Доска» в правом нижнем углу области просмотра контента и нажмите кнопку «Добавить».

При добавлении новой доски, она будет показана всем участникам. Вы можете переключаться между досками, выбрав нужную в меню «Доска» в правом нижнем углу.

Как рисовать на доске?

У нас предусмотрены инструменты для рисования на доске. Также Вы можете разрешить участникам совместную работу с инструментами для рисования, чтобы они тоже могли работать с доской.

Как показать презентацию?

Чтобы показать презентацию, выберите режим «Презентация» в левом меню выбора режима комнаты.

Как загрузить презентацию с компьютера?

Для загрузки файла презентации с компьютера, перейдите во вкладку «Загрузить» с компьютера и перетащите нужный файл в поле загрузки, либо нажмите кнопку «Выбрать файл» и загрузите требуемый файл презентации.

Как добавить несколько презентаций?

Для добавления еще одной презентации, нажмите меню «Презентации» в правом нижнем углу области просмотра контента и нажмите кнопку «Добавить».

При добавлении новой презентации, она будет показана всем участникам. Вы можете переключаться между презентациями, выбрав нужную в меню «Презентации» в правом нижнем углу.

Как работать с открытой презентацией?

После загрузки или выбора презентации она откроется для просмотра всем участникам. Вы можете контролировать смену слайдов, рисовать поверх презентации, используя инструменты для рисования и разрешить другим участникам совместную работу с инструментами для рисования.

Где сохраняются мои презентации?

Презентации, которые ранее загружались Вами, находятся в «Хранилище».

Если Вы еще не загружали презентацию, то при включении режима «Презентация», необходимо загрузить её.

Как показать видео с YouTube?

Чтобы это сделать, выберите режим «YouTube ролик» в левом меню выбора режима комнаты.

Как добавить видео?

Нажмите кнопку «Добавить новое видео». В открывшемся окне, в строке поиска введите ключевые слова или ссылку для поиска по каталогу видео на YouTube и выберите нужное видео. После выбора видео, оно отобразится у всех участников.

Как добавить несколько видео?

Для добавления еще одного видео, нажмите меню «YouTube ролик» в правом нижнем углу области просмотра контента и нажмите кнопку «Добавить».

При добавлении нового видео оно будет показано всем участникам. Вы можете переключаться между видео, выбрав нужное видео в меню «YouTube ролик» в правом нижнем углу.

Как можно работать с видео?

Ведущему и ученику при совместной работе доступен функционал рисования поверх видео. Можно остановить с нужном месте воспроизведение и работать с картинкой.

Как написать сообщение в чат?

Чат находится в правом меню. Во вкладке «Чат» введите сообщение и отправьте.

Как ученик может поднять руку?

Для этого предусмотрено меню смены статуса. Оно находится в правом нижнем углу раздела «Чат». В открывшемся окне выберите нужный статус.

Как посмотреть все отправленные вопросы?

Для просмотра списка отправленных вопросов в правом меню выберите вкладку «Вопрос». Вы увидите все поступившие вопросы и сможете выбрать вопрос для ответа.

Как мне ответить на вопрос?

Для того чтобы ответить на вопрос, выберите вопрос из списка вопросов и нажмите на него. Включится режим «Вопросы», выбранный вопрос отобразится для всех участников комнаты. После ответа Вы можете закрыть вопрос. Решенный вопрос из списка вопросов пропадет.

Как мне задать вопрос?

Для того чтобы задать вопрос, введите его в строку ввода на вкладке «Вопрос» и отправьте.

Как посмотреть список всех участников занятия?

Для просмотра списка участников нажмите на вкладку «Участники» в правом меню. Вы увидите список всех участников со статусами.

Как посмотреть конкретного участника?

Для этого выберите его из списка и нажмите на него. Откроется окно просмотра участника, где Вы можете посмотреть данные участника и выполнить доступные действия с ним.

Как сделать запись урока?

Для того чтобы записать урок, нужно над рабочим экраном нажать «Начать запись» и по окончании урока «Остановить запись». Запись урока через некоторое время будет загружена в «Хранилище» в раздел «Трансляции».

Где сохраняется запись урока?

Запись урока будет находится в разделе «Трансляции» в «Хранилище» личного кабинета.

Как включить/выключить камеру или микрофон?

После запуска трансляции Вы можете остановить её, включить/отключить камеру или микрофон. Для этого необходимо нажать на соответствующий значок в окне просмотра трансляции.

Ученики из других стран могут заниматься на вашей площадке?

У нас нет ограничения по месту нахождения учеников. Поэтому Ваши ученики могут заниматься из любой точки мира.

Раздел помощи

Мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Если вы не нашли ответ на вопрос, напишите нам, наши специалисты всегда будут рады вам помочь.

Телефон: 8 (800) 555-06-20

Email: support@tutor.org